Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поиск на сайте

Сведения об учреждении

Всероссийская олимпиада


Министерство образования РФ


Базовая площадка


Наша группа ВКонтакте

Доступная среда


Медиация


Общественная приемная


УНИВЕРСИАДА


ГОСуслуги


Пожарный бюллетень


Работа ВСЕМ


Цифровое вещание ТВ


Сайт музея школы

Главная >>Работа с одаренными детьми: Научное общество учащихся

НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ

 Одним из ключевых направлений деятельности образовательного учреждения становится стимулирование креативности учащихся.

Исследовательская работа участников научного общества представляет собой хорошую школу умственного труда с высоким содержанием творчества, развивает познавательную мотивацию и творческий потенциал личности ученика.

 НОУ было создано в 2000 году с целью:

  • организации учебно-исследовательской деятельности одаренных учащихся;
  • формирования у детей самостоятельно приобретать, переносить, и интегрировать знания;
  • анализа и оценки собственной деятельности. 
Структура научного общества учащихся

 Секции НОУ сформированы в трех основных направлениях:

  • ИКТ и прикладная технология;
  • филологическое и музейное краеведение;
  • естественно – научное.  

 Направления деятельности НОУ:

  • организация проектно – исследовательской деятельности учащихся в соответствии с их научными интересами;
  • организация консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся;
  • подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, турниров, олимпиад, конкурсов;
  • проведение интеллектуальных игр, выставок творческих работ учащихся;
  • организация лекторий - консультаций с учителями предметниками;
  • распространение и пропаганда материалов о своей деятельности (лучших школьных проектов и материалов к школьным  мероприятиям).

 Организация работы НОУ строится по принципам:

  • интегрированности – объединение и взаимовлияние учебной и исследовательской деятельности учащихся: опыт и навыки, полученные в НОУ, используются на уроках и содействуют повышению успеваемости и развитию - психологической сферы;
  • непрерывности – процесс длительного профессионально-ориентированного образования и воспитания.

 Образовательно-воспитательные задачи решаются на трёх уровнях:

  1. информационном – получение учащимися новых знаний;
  2. эмоциональном – через радость творчества, более глубокое и многогранное восприятие окружающего мира, осознание внутренней свободы и самодостаточности своей личности;
  3. нравственно-психологическом – через формирование психологической устойчивости, воспитание воли, нравственных принципов научного сообщества.

  Показатель эффективной работы НОУ – стабильное результативное участие в городских и краевых научно-практических конференциях.