Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поиск на сайте

Сведения об учреждении

Всероссийская олимпиада


Министерство образования РФ


Базовая площадка


Наша группа ВКонтакте

Доступная среда


Медиация


ГОСуслуги


Пожарный бюллетень


Сайт музея школы

Главная >>Работа с одаренными детьми: Научное общество учащихся

НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ

 Одним из ключевых направлений деятельности образовательного учреждения становится стимулирование креативности учащихся.

Исследовательская работа участников научного общества представляет собой хорошую школу умственного труда с высоким содержанием творчества, развивает познавательную мотивацию и творческий потенциал личности ученика.

 НОУ было создано в 2000 году с целью:

  • организации учебно-исследовательской деятельности одаренных учащихся;
  • формирования у детей самостоятельно приобретать, переносить, и интегрировать знания;
  • анализа и оценки собственной деятельности. 
Структура научного общества учащихся

 Секции НОУ сформированы в трех основных направлениях:

  • ИКТ и прикладная технология;
  • филологическое и музейное краеведение;
  • естественно – научное.  

 Направления деятельности НОУ:

  • организация проектно – исследовательской деятельности учащихся в соответствии с их научными интересами;
  • организация консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся;
  • подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, турниров, олимпиад, конкурсов;
  • проведение интеллектуальных игр, выставок творческих работ учащихся;
  • организация лекторий - консультаций с учителями предметниками;
  • распространение и пропаганда материалов о своей деятельности (лучших школьных проектов и материалов к школьным  мероприятиям).

 Организация работы НОУ строится по принципам:

  • интегрированности – объединение и взаимовлияние учебной и исследовательской деятельности учащихся: опыт и навыки, полученные в НОУ, используются на уроках и содействуют повышению успеваемости и развитию - психологической сферы;
  • непрерывности – процесс длительного профессионально-ориентированного образования и воспитания.

 Образовательно-воспитательные задачи решаются на трёх уровнях:

  1. информационном – получение учащимися новых знаний;
  2. эмоциональном – через радость творчества, более глубокое и многогранное восприятие окружающего мира, осознание внутренней свободы и самодостаточности своей личности;
  3. нравственно-психологическом – через формирование психологической устойчивости, воспитание воли, нравственных принципов научного сообщества.

  Показатель эффективной работы НОУ – стабильное результативное участие в городских и краевых научно-практических конференциях.